Как правильно планировать свой день, свое время?

как правильно планировать свой день

Все чаще и чаще ощущаете нехватку времени? Пытаетесь все успеть, но мелкие проблемы и заботы постоянно отвлекают от важных дел? Может, Вы просто не знаете, как правильно планировать свой день, как правильно планировать свое время?

Обратите внимание на то, что правильно распределить свое время означает:

1. Определиться со всеми задачами.
2. Написать список этих самых задач.
3. Расставить приоритеты.
4. Рассчитать, сколько времени понадобиться на решение каждой задачи.

Если Вы все делаете по такому плану, но видите, что 24 часов Вам все равно мало, обратите внимание на наши советы и рекомендации.

Итак, как правильно планировать свое время и успевать больше?

1. Для начала попробуйте провести анализ дня. Записывайте все, чем Вы занимаетесь и сколько времени тратите. Это занятие поможет Вам понять, куда девается время.

2. Планируйте свой день, используя методику расстановки приоритетов. С вечера составьте список дел на завтра. Распределите их по важности. Для каждого из мероприятий поставьте примерный расход времени. Еще раз пересмотрите список и откажитесь от тех мелких задач, которые Вы не успеете сделать физически. Подумайте, что можно перенести на завтра, а что — делегировать.

Как только какое-то дело будет закончено, поставьте в списке «+», это мотивирует двигаться дальше.

3. Планируйте только тот объем работы, который Вы реально можете успеть сделать.

как правильно планировать свой день

Как правильно планировать свой день?

1. Заведите ежедневник либо установите органайзер, вроде Мегаплана либо LeaderTask. Это программы, которые позволяют управлять проектами, задачами, финансами, событиями, контактами.

2. Всегда держите в порядке рабочее место.

3. Сложные задачи разбивайте на части. Сделать огромный кусок работы за раз бывает сложно, а если разбить ее на части, то справиться с задачей проще.

4. Научитесь говорить «нет». Так Вы сможете отказаться от дел, которые не соответствуют Вашим целям.

5. Используйте любое время с пользой. Даже если Вы попали в пробку, либо просто ожидаете чего-то, займитесь саморазвитием.

6. Записывайте все (особенно новые идеи), а не держите в голове.

7. Определите часы свое активности. Важные дела назначайте на время подъема сил, а несложную работу – спада.

8. Соблюдайте режим. Вовремя ложитесь спать, тогда проще будет восстановить силы.

9. Помните об отдыхе, ведь отдых это залог хорошей работы и высоких результатов.

Как правильно планировать работу?

как правильно планировать свой день1. Планируйте свои действия так, чтобы около 50% времени Вы занимались тем, что приносит Вам высокие результаты и удовлетворение.

2. Учтите и тот факт, что Вас на протяжении дня часто будут отвлекать от важных дел. Отведите и на это время в своих планах.

3. Первые 30 минут дня отводите на корректировку планов выстроенных с вечера.

4. После окончания какого-то важного задания, оценивайте результат. Удалось ли Вам добиться того, что Вы хотели?

5. Помните, что нельзя сделать все и сразу. Только 20% Ваших мыслей и действий приводят к 80% результатов.

6. Стройте только реальные планы, не давайте ни себе, ни окружающим пустых обещаний.

Есть люди, которые очень мало успевают только потому, что много на себя берут. В итоге получаются завалы и куча не выполненных дел. Реально оценивайте свои возможности и сортируйте задачи на те, которые нужно выполнить срочно, и те, которые можно отложить.

Не пропустите интересные статьи:

17 Комментарии

  1. Все ясно и понятно. Но не всегда получается сделать то, что запланировал. Вести дневник-еженедельник обязательно нужно. все на виду и знаешь, что нужно сегодня сделать. Спасибо за полезную статью.

  2. Конечно же планировать день очень необходимо, вот только порой жизнь в планы вносит свои коррективы, и тогда планы летят в тартарары.

    • Мне кажется, что проще подкорректировать планы, чем не строить их вообще и «плыть по течению».

  3. Спасибо за статью. Кажется, что все знакомо, понятно и правильно. На мой взгляд, это хорошо работает в обычной жизни, а когда появляется ребенок, все становится с ног на голову, и порой все планы и желания разбиваются о желание, возможности и поведение малыша. Это сейчас моя боль!!! Желаний и идей у меня намного больше, чем возможностей для их реализации (((

    • В чем-то с Вами соглашусь, а в чем-то нет, знаю из личного опыта. Конечно, с маленьким ребенком не всегда удается следовать намеченному плану. Все зависит от его самочувствия, настроения, желаний. Но, если планировать, учитывая эти моменты, можно успеть многое, даже с грудничком на руках.

  4. В смысле планирования практически все перечисленные Вами пункты мной выполняются. Но любой самый планирующий работник знает (и не даст соврать), что никакой план не гарантирует спокойной жизни, если шеф не умеет распределять работу между подчинёнными и сам не умеет планировать. Особенно «радует», когда при поступлении срочного задания начальство говорит: «Бросай всё и займись этим делом». Как будто, за другие дела потом спроса не будет или их сделает кто-то другой.

  5. Сравниваю себя с семиделкиным, много за что хватаюсь, а вот довожу до конца не все дела, о некоторых вообще могу забыть. Последние время стал набрасывать приблизительный план действий с вечера. Конечно что-то корректирую в течении дня, но хочу отметить, что производительность труда стала выше.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.